вторник, 20 января 2015 г.

1

Учиться программировать буду в Eclipse, периодически в Intelij IDEA- разница для меня не велика, но с эклипса я еще осенью начинала пробовать- он как-то ближе.
Грамматика в блоге соблюдена будет далеко не всегда, так же как и логичность мыслей.
Выглядит эта программа так.
В самом начале, открывая программу необходимо:
создать 1 java project 2 package 3 class, и далее можно начинать развлекаться.
Начинала практиковаться я на Javarush, но в какой-то момент(а именно, когда выполнение заданий перешло в программу IntelliJ IDEA, мне все резко стало не понятно), и я нашла волшебника NewBoston на Ютубе, который объясняет понятным мне языком как и что.
Да, сведения далеко не полные, Но существуют ведь и другие ресурсы, книги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий