Конструктор- позволяет задействовать переменную, как только создан объект.
MULTIPLE CONSTRUCTORS
Пример: здесь использование множественных конструкторов в одинаковыми переменнами.
То есть, например когда юзер будет вводить 2 переменные, компьютер будет знать к какому конструктору ему обращаться--->public tuna(int h, int m){ this(h,m,0);}, когда 1 будет вводить- то к конструктору с одной переменной и тд
public class tuna {
private int hour;
private int minute;
private int second;
public tuna(){
this(0,0,0);
}
public tuna(int h){
this(h,0,0);
}
public tuna(int h, int m){
this(h,m,0);
}
public tuna(int h, int m, int s){
setTime(h,m,s);
}
MULTIPLE CONSTRUCTORS
Пример: здесь использование множественных конструкторов в одинаковыми переменнами.
То есть, например когда юзер будет вводить 2 переменные, компьютер будет знать к какому конструктору ему обращаться--->public tuna(int h, int m){ this(h,m,0);}, когда 1 будет вводить- то к конструктору с одной переменной и тд
public class tuna {
private int hour;
private int minute;
private int second;
public tuna(){
this(0,0,0);
}
public tuna(int h){
this(h,0,0);
}
public tuna(int h, int m){
this(h,m,0);
}
public tuna(int h, int m, int s){
setTime(h,m,s);
}
Комментариев нет:
Отправить комментарий