Graphic User Interface Finally something fun :)
первым делом нам нужно сообщить яве что будем использовать javax и подключаем ее
import javax.swing.JOptionPane;
далее создаем сообщения которые будут в диалоговых окнах
class apples {
public static void main(String[] args){
String fn=JOptionPane.showInputDialog("enter first number"); - как только мы введем число и нажмем в появившемсся диалогом окне ОК - она будет сохранена в значении fn
String sn=JOptionPane.showInputDialog("enter second number"); - как только введем число и нажмем ОК- число будет сохранено в переменной sn
since мы создали переменные STRING- они не могут вычисляться, нам нужно что б значения вводимые были интегралами
int num1=Integer.parseInt(fn); - как только мы нажимаем ок в окошках, значение String преобразуется в интеграл
int num2=Integer.parseInt(sn);
теперь создаем переменную складывания из предыдущих уже интегралов
int sum=num1+num2;
теперь создаем финальное диалоговое окно где
NULL- позиция всплывающего окна
the sum is + sum - это то, что будет отображаться в окошке надписью,
THE TITLE- то, что будет отображено в названии окошка
и JOptionPane.PLANE_MESSAGE это позволяет добавлять иконки в интерфейс- но тут мы без них поэтому и плэйн
JOptionPane.showMessageDialog(null, "the sum is"+ sum, "the title", JOptionPane.PLAIN_MESSAGE);
}
}
GRAPHIC USER INTERFACE WITH JFRAME
______________________________________________________
работает с двумя классами: apples and tuna
в класс туна сначала нужно импортировать библиотеку
import.java.aws.FlowLayout; - это будет отображать как вещи расположены default layout managing
import javax.swing.JFrame;- это будет отвечать за то, basic windows features title bar, minimize, close, x etc.
import javax.swing.JLabel; - это позволяет текст, картинки
далее нам необходимо сообщить что данный класс будет наследовать возможности JFrame- подключаем:
public class tuna extends JFame{
создаем переменную типо JLabel
private JLabel item1;
и далее конструктор:
public tuna(){ super("The title bar"); - супер это тайтл бар( и надпись которую он передает) setLayout(new FlowLayout()); -----(это лайаут)
item1=new JLabel("this is a sentance"); - указываем что айтем1- это окошко 1, И надпись item1.setToolTipText("this is gonna show up on hover"); - это то, что будет всплывать при наведении курсора add(item1); -- и для того, что б это все заработало обязательно нужно сделать ADD этого всего - то есть item 1
идем в главный класс apples и подключаем библиотеку jframe
import javax.swing.JFrame;
и начинаем- создаем объект- bucky в туне
class apples { public static void main(String[] args){ tuna bucky=new tuna(); bucky.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE); - это будет закрывать окошко когда жмем крестик bucky.setSize(275,180);- это размеры окошка bucky.setVisible(true); - это подложка
первым делом нам нужно сообщить яве что будем использовать javax и подключаем ее
import javax.swing.JOptionPane;
далее создаем сообщения которые будут в диалоговых окнах
class apples {
public static void main(String[] args){
String fn=JOptionPane.showInputDialog("enter first number"); - как только мы введем число и нажмем в появившемсся диалогом окне ОК - она будет сохранена в значении fn
String sn=JOptionPane.showInputDialog("enter second number"); - как только введем число и нажмем ОК- число будет сохранено в переменной sn
since мы создали переменные STRING- они не могут вычисляться, нам нужно что б значения вводимые были интегралами
int num1=Integer.parseInt(fn); - как только мы нажимаем ок в окошках, значение String преобразуется в интеграл
int num2=Integer.parseInt(sn);
теперь создаем переменную складывания из предыдущих уже интегралов
int sum=num1+num2;
теперь создаем финальное диалоговое окно где
NULL- позиция всплывающего окна
the sum is + sum - это то, что будет отображаться в окошке надписью,
THE TITLE- то, что будет отображено в названии окошка
и JOptionPane.PLANE_MESSAGE это позволяет добавлять иконки в интерфейс- но тут мы без них поэтому и плэйн
JOptionPane.showMessageDialog(null, "the sum is"+ sum, "the title", JOptionPane.PLAIN_MESSAGE);
}
}
GRAPHIC USER INTERFACE WITH JFRAME
______________________________________________________
работает с двумя классами: apples and tuna
в класс туна сначала нужно импортировать библиотеку
import.java.aws.FlowLayout; - это будет отображать как вещи расположены default layout managing
import javax.swing.JFrame;- это будет отвечать за то, basic windows features title bar, minimize, close, x etc.
import javax.swing.JLabel; - это позволяет текст, картинки
далее нам необходимо сообщить что данный класс будет наследовать возможности JFrame- подключаем:
public class tuna extends JFame{
создаем переменную типо JLabel
private JLabel item1;
и далее конструктор:
public tuna(){ super("The title bar"); - супер это тайтл бар( и надпись которую он передает) setLayout(new FlowLayout()); -----(это лайаут)
item1=new JLabel("this is a sentance"); - указываем что айтем1- это окошко 1, И надпись item1.setToolTipText("this is gonna show up on hover"); - это то, что будет всплывать при наведении курсора add(item1); -- и для того, что б это все заработало обязательно нужно сделать ADD этого всего - то есть item 1
идем в главный класс apples и подключаем библиотеку jframe
import javax.swing.JFrame;
и начинаем- создаем объект- bucky в туне
class apples { public static void main(String[] args){ tuna bucky=new tuna(); bucky.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE); - это будет закрывать окошко когда жмем крестик bucky.setSize(275,180);- это размеры окошка bucky.setVisible(true); - это подложка
Комментариев нет:
Отправить комментарий