вторник, 20 января 2015 г.

ARRAYS /Array table //sum of the arrays //ARRAY ELEMENTS AS COUNTERS

ARRAY -массив, хранит много данных. Ряд, проще говоря.

class apples {
public static void main(String[] args){

int apple[]={2,5,7,3,9};                // переменная apple (5 рядов, в которых: столбец 0=2, столбец 1=5,столбец 3=7 и тд)- то, что дает ЯВЕ понять, что речь идет о ARRAYS а не просто Int переменной это квадратные скобки после переменной

System.out.println(apple[2]);         // принтаут на экран переменной APPLE[номер ряда]
}
}
Результат такой:
5

Создание таблицы
______________________________________________________

class apples {
public static void main(String[] args){
System.out.println("Index\tValue"); // \t - как tab, дает несколько пробелов
int apple[]={22,15,77,54,87}; //создаем переменную apple, 5 рядов, 0 ряд=22, 1 ряд=15 и тд
Создаем FOR LOOP
for(int counter=0;counter<apple.length; counter++){  //начинаем считать с 0, считать до конца переменной.lenght( это значит до конца рядов), увеличивать на 1
System.out.println(counter + "\t"+ apple[counter]); // counter- индекс(начинает с 0 и идет до 4), + "пробелы" + переменная apple[counter] )
}

}

}


КАРТИНКА




ОБЩЕЕ ЧИСЛО И КАК ПРИПЛЮСОВАТЬ


class apples {
public static void main(String[] args){

int apple[]={22,15,77,54,87};
int sum=0;                                 //тотал элементов, необходимо сделать равным нулю- начинается ведь с нуля)
for(int counter=0;counter<apple.length; counter++){ // начало подсчета с нуля; плюсовать всю длину; увеличивать на 1
sum+=apple[counter];     //тотал +=  предыдущая цифра, и так каждый раз(5 чисел указанных здесь)
}
System.out.println("The summon is " + sum);
}
}

Результат:
The summon is 255

ARRAY ELEMENTS AS COUNTERS
                                                                     


Подключает утилиту Random, и указываем в теле, что будем ее использовать.

import java.util.Random;
class apples {
public static void main(String[] args){
Random apple = new Random();
Далее создаем переменную int(целое число) и называем ее(в данном случае freq) и выставляем 7 рядов(помни что индекс идет с 0!!!!, поэтому и нужно 7 а не 6;считать будем  1 2 3 4 5 6)
int freq[]=new int[7];
создаем FOR LOOP ( начинаем с единицы, ролл- 1000, увеличение по 1)
for(int roll=1;roll<1000;roll++){
берем переменную freq и добавляем рандом генератор
++freq[1+apple.nextInt(6)];
самый важный кусок кода в программе.
[1+apple.nextInt(6)]- выдаст нам числа с 0 до 5, НО т.к перед apple стоит 1+ --- отсчет будет начинаться с единицы и заканчиваться шестью!
++freq---- это значит добавлять единицу каждый раз, когда выпадает номер.(СМОТРИ! например все переменные Freq изначально равны нулю. Если выпадает цифра 3- она будет равна единице, если она выпадет еще раз, то будет равно уже 2, и тд)
}
Далее делаем аутпринт заголовка
System.out.println("Face\tFrequency");
Создаем table, который будет отображать под face и frequency данные
for(int face=1;face<freq.length;face++){    //(переменная face(например у нас кубик игральный)- у него 6 сторон и нет нулевой, соответственно начинаем с единицы, заканчивает роллиться по данным как выставленно в переменной freq, и incriment на единицу)
Делаем аутпринт (стороная(с 1 по 6 будет указано) + пробелы+ Value of array index
System.out.println(face+ "\t"+ freq[face]); //в данном случае freq- name of the array, a [face]- indexes
}
}
}








Комментариев нет:

Отправить комментарий