Генератор случайных чисел.
Необходимо импортировать утилиту явы Random. Например хотим посмотреть какие пятна у кошки нам выпадут( WTF?!? дада, именно так:) )
import java.util.Random;
Далее тело
class apples {
public static void main (String[] args){
создаем в методе переменную cat типо random
Random cat = new Random();
создаем переменную пятна- dot ( и это целые числа, не будет ведь у кошки половинчатых пятен? да, бред продолжается:)))
int dot;
далее используем FOR (у которой 3 условия)
for(int counter=1; counter<=15; counter++){ //начинаем считать с 1 пятна, сколько раз считаем, incriment
dot = cat.nextInt(5); - сколько опций- у нас выбор из пяти пятен// ВНИМАНИЕ! программа считает учитывая 0 - то есть цифты( 0,1,2,3,4)
System.out.println(dot + " ");
}
}
}
Необходимо импортировать утилиту явы Random. Например хотим посмотреть какие пятна у кошки нам выпадут( WTF?!? дада, именно так:) )
import java.util.Random;
Далее тело
class apples {
public static void main (String[] args){
создаем в методе переменную cat типо random
Random cat = new Random();
создаем переменную пятна- dot ( и это целые числа, не будет ведь у кошки половинчатых пятен? да, бред продолжается:)))
int dot;
далее используем FOR (у которой 3 условия)
for(int counter=1; counter<=15; counter++){ //начинаем считать с 1 пятна, сколько раз считаем, incriment
dot = cat.nextInt(5); - сколько опций- у нас выбор из пяти пятен// ВНИМАНИЕ! программа считает учитывая 0 - то есть цифты( 0,1,2,3,4)
System.out.println(dot + " ");
}
}
}
///пометка
dot = cat.nextInt(5);
Если необходимо что б подсчет был с цифры 1, а не 0, необходимо печатать так:
dot= 1+cat.nextInt(5);
Комментариев нет:
Отправить комментарий