events на компьютерном языке- юзер может подвигать мышкой, нажать энтер, тыкнуть на кнопку и тд what user does
event handler- это код, который responds to mouse movement and etc. what computer does when the user clicks etc.
and this overall process is called an EVENT HANDLING
начинаем в майнор классе с импорта библиотек
import java.awt.FlowLayout;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.awt.event.ActionEvent;
import javax.swing.JFrame; ----- lets us use windows
import javax.swing.JTextField;
import javax.swing.JPasswordField;
import javax.swing.JOptionPane;
public class tuna extends JFrame{ // extends JFrame- means it lets us use a window
private JTextField item1; - cоздаем окна 1
private JTextField item2; -окно 2
private JTextField item3; - окно3
private JPasswordField passwordField; - создаем парольное поле
public tuna(){ - создаем конструктор
super("HELLO PUPSIK"); - заголовок окна
setLayout(new FlowLayout()); -- стандартный лэйаут
item1=new JTextField(10);--- 1 окошко 10 пикселей
add(item1); - добавляем его
item2=new JTextField("enter text here");--- второе окошко с надписью
add(item2); - добавляем
item3=new JTextField("uneditable", 20); - 3 окошко с надписью определенной величины
item3.setEditable(false); - это делает так, что б его нельзя было редактировать и чтолибо делать
add(item3);- добавляем
passwordField=new JPasswordField("pass"); - последняя прайват переменная у нас парольная
add(passwordField); - добавляем
}
}
}
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕРАКЦИОННОГО ОКОШКА
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТЕПЕРЬ
нам необходимо добавить в туну Action Listener и thehandler- штука отвечающая за реакцию на вводимую человечишками херню
thehandler handler = new thehandler();
item1.addActionListener(handler);
item2.addActionListener(handler);
item3.addActionListener(handler);
passwordField.addActionListener(handler);
}
private class thehandler implements ActionListener{
public void actionPerformed(ActionEvent event){
String string=" ";
if(event.getSource()==item1) - if they type something is here
string=String.format("field1:%s", event.getActionCommand()); -we gonna put whatever they typed in and write field 1: blah blah
else if (event.getSource()==item2)
string=String.format("field2:%s", event.getActionCommand());
else if (event.getSource()==item3)
string=String.format("field3:%s", event.getActionCommand());
else if (event.getSource()==passwordField)
string=String.format("passwordField:%s", event.getActionCommand());
JOptionPane.showMessageDialog(null, string); - создаем окно
}
}
ЭТО ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ ВСЕ
event handler- это код, который responds to mouse movement and etc. what computer does when the user clicks etc.
and this overall process is called an EVENT HANDLING
начинаем в майнор классе с импорта библиотек
import java.awt.FlowLayout;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.awt.event.ActionEvent;
import javax.swing.JFrame; ----- lets us use windows
import javax.swing.JTextField;
import javax.swing.JPasswordField;
import javax.swing.JOptionPane;
public class tuna extends JFrame{ // extends JFrame- means it lets us use a window
private JTextField item1; - cоздаем окна 1
private JTextField item2; -окно 2
private JTextField item3; - окно3
private JPasswordField passwordField; - создаем парольное поле
public tuna(){ - создаем конструктор
super("HELLO PUPSIK"); - заголовок окна
setLayout(new FlowLayout()); -- стандартный лэйаут
item1=new JTextField(10);--- 1 окошко 10 пикселей
add(item1); - добавляем его
item2=new JTextField("enter text here");--- второе окошко с надписью
add(item2); - добавляем
item3=new JTextField("uneditable", 20); - 3 окошко с надписью определенной величины
item3.setEditable(false); - это делает так, что б его нельзя было редактировать и чтолибо делать
add(item3);- добавляем
passwordField=new JPasswordField("pass"); - последняя прайват переменная у нас парольная
add(passwordField); - добавляем
}
}
}
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕРАКЦИОННОГО ОКОШКА
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТЕПЕРЬ
нам необходимо добавить в туну Action Listener и thehandler- штука отвечающая за реакцию на вводимую человечишками херню
thehandler handler = new thehandler();
item1.addActionListener(handler);
item2.addActionListener(handler);
item3.addActionListener(handler);
passwordField.addActionListener(handler);
}
private class thehandler implements ActionListener{
public void actionPerformed(ActionEvent event){
String string=" ";
if(event.getSource()==item1) - if they type something is here
string=String.format("field1:%s", event.getActionCommand()); -we gonna put whatever they typed in and write field 1: blah blah
else if (event.getSource()==item2)
string=String.format("field2:%s", event.getActionCommand());
else if (event.getSource()==item3)
string=String.format("field3:%s", event.getActionCommand());
else if (event.getSource()==passwordField)
string=String.format("passwordField:%s", event.getActionCommand());
JOptionPane.showMessageDialog(null, string); - создаем окно
}
}
ЭТО ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ ВСЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий